Гордеев обвинил «Яндекс» в копировании бизнес-модели «ПИК-Аренда»
«Яндекс» не располагает лишним временем на внедрение инноваций. Для работы на рынке холдинг использует бизнес-модель, подразумевающую copy-paste. Проще говоря, «Яндекс» копирует уже работающие сервисы. Так, в частности, он поступил в сфере доставки, пассажирских перевозок и недвижимости. Об этом на ПМЭФ заявил руководитель группы ПИК С. Гордеев.
Бизнесмен отметил, что «Яндекс» ничем не рискует. Он заимствует готовые технологии. Вкладываться в разработку группе не нужно. Группа ПИК запустила в Москве сервис «ПИК-Аренда». Впоследствии он был скопирован «Яндексом». Бизнес-модель, лендинги и вся реклама были слизаны холдингом подчистую.
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что арендный сервис был запущен по итогам анализа российского рынка и потребностей арендаторов и арендодателей. Рекламные макеты «Яндекс.Недвижимости» совпали с макетами «ПИК-Аренды» по естественным причинам.
«ПИК-Аренда» представлен на рынке с 2018 г. Каждый месяц в Москве с его помощью сдается по 0,5-1 тыс. квартир. Сервис «Яндекс.Аренда» был представлен «Яндекс.Недвижимостью» 1 июня. Клиентам предлагается тот же набор услуг, что и у «ПИК-Аренды».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России