Части московских гостиниц удалось вернуться к допандемийному уровню

4-звездочным бизнес-гостиницам первым в Москве удалось восстановить загрузку до показателей 2019 года. Эта цель была достигнута путем предложения номеров по цене 3-здвездочного отеля. На снижение тарифов пошли далеко не все столичные отельеры. Об этом свидетельствуют данные JLL.
По итогам пяти месяцев заполняемость гостиниц upper midscale достигла 73%. В сравнении с 2019 годом она оказалась выше на 8 п. п. По отношению к 2020 году заполняемость отелей средней ценовой категории увеличилась на 27 п. п.
К upper midscale принято относить 4-звездочные бизнес-гостиницы. Большая часть таких средств размещения в Москве находится в пределах Садового кольца либо рядом. Их вместимость составляет 150-250 номеров. В средствах размещения upper midscale останавливаются не только деловые туристы, но и обычные путешественники. В качестве примера таких гостиниц можно привести Courtyard, Holiday Inn, Mercure и др.
Добиться высокой заполняемости отели этой категории смогли за счет снижения цен. По данным JLL, в сравнении с 2019 годом стоимость ночи снизилась с 4,8 до 3,7 тыс. руб. (-23%).
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга