Части московских гостиниц удалось вернуться к допандемийному уровню
4-звездочным бизнес-гостиницам первым в Москве удалось восстановить загрузку до показателей 2019 года. Эта цель была достигнута путем предложения номеров по цене 3-здвездочного отеля. На снижение тарифов пошли далеко не все столичные отельеры. Об этом свидетельствуют данные JLL.
По итогам пяти месяцев заполняемость гостиниц upper midscale достигла 73%. В сравнении с 2019 годом она оказалась выше на 8 п. п. По отношению к 2020 году заполняемость отелей средней ценовой категории увеличилась на 27 п. п.
К upper midscale принято относить 4-звездочные бизнес-гостиницы. Большая часть таких средств размещения в Москве находится в пределах Садового кольца либо рядом. Их вместимость составляет 150-250 номеров. В средствах размещения upper midscale останавливаются не только деловые туристы, но и обычные путешественники. В качестве примера таких гостиниц можно привести Courtyard, Holiday Inn, Mercure и др.
Добиться высокой заполняемости отели этой категории смогли за счет снижения цен. По данным JLL, в сравнении с 2019 годом стоимость ночи снизилась с 4,8 до 3,7 тыс. руб. (-23%).
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ