Жители Хамовников пытались взломать склад «Яндекс.Лавки»
Вечером 4 ноября жители Хамовников собрались возле местного склада сервиса «Яндекс.Лавка». Они потребовали от сотрудников сервиса допустить всех внутрь склада. После того как те ответили отказом, жители района начали ломать дверь. Об этом в Facebook сообщил руководитель компании И. Красильщик.
Топ-менеджер отметил, что действующее законодательство запрещает допускать посторонних к пищевой продукции без наличия у них санитарных книжек. Таковы требования Роспотребнадзора.
3 ноября в Facebook-сообществе «Независимые Хамовники» появилось сообщение с призывом собраться 4 ноября для съемок репортажа журналистами телеканала «Москва 24» о деятельности «Яндекс.Лавки» в районе. Пользовательница «Инга Хамовники» сообщила, что напротив ее дома располагается «разгрузочная станция» сервиса. Из-за шума на станции люди не могут спокойно отдохнуть ночью.
Красильщик отметил, что из-за агрессивно настроенных местных жителей курьеры сервиса оказались заблокированы в помещении склада на четыре часа. Выполнять заказы пришлось другим складам «Лавки». В связи с этим время доставки заказов возросло.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия