У «Магнита» появится собственная служба доставки
Розничная сеть «Магнит» намерена перейти в онлайн-продажах на использование собственной платформы. Об этом стало известно от А. Лукашевича, работающего в «Магните» директором по электронной торговле.
Топ-менеджер отметил, что компания запустила новый проект, в рамках которого клиентские заказы будут собираться сотрудниками магазинов «Магнит». Их доставку заказчикам возьмет на себя собственная курьерская служба. У сотрудников службы форменная одежда будет красного цвета.
По словам Лукашевича, руководство «Магнита» ведет переговоры с сервисом «Прямиком», который контролируется владельцем российских франшиз Pizza Hut и KFC. Вероятнее всего, что он станет новым партнером ритейлера.
Сервис доставки розничная сеть «Магнит» запустила в ноябре минувшего года. Несмотря на это, доставкой заказов из магазинов занимаются курьеры «Яндекс.Еды».
Летом прошлого года конкурирующая компания X6 Group представила агрегатор «Около». В нем представлены собственные сервисы доставки. Заказы доставляются курьерами местных партнерских компаний в брендированной форме «Около». В X5 Group рассчитывают, что в перспективе с агрегатором «Около» начнут работать сторонние сервисы доставки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Сгоревший в Красногорске концертный зал будет восстановлен