«KFC» налаживает собственную доставку


Услуги >> 05.10.2021
«KFC» налаживает собственную доставку

Сети фастфуда вынуждены развивать собственные каналы продаж в результате роста тарифов агрегаторов – зачастую комиссии достигают 25-35% от стоимости заказа, что ставит под сомнение экономическую целесообразность. Создание своей инфраструктуры обходится в 10% от выручки от оказания услуг по доставке. Собственная служба «KFC» уже работает в Санкт-Петербурге и Москве. Вскоре сервис будет доступен в других крупных городах. В «KFC» рассчитывают, что число заказов в результате этого вырастет на 15-20%. В качестве партнера компании выступает сервис «Прямиком», созданный ООО «Мастер Деливери», чьим соинвестором является управляющая российской сетью «KFC» «Yum! Brands».

«KFC» становится первой сетью фастфуда с собственной доставкой на столичном рынке. «McDonald’s» и «Burger King» также работают в этом направлении. На агрегаторы приходится существенная доля доставки еды из ресторанов и кафе – в крупнейших российских городах этот показатель составляет 40%. Потребители привыкли к использованию их приложений, наличие собственной доставки у отдельных сетей сокращает выбор для клиента.

Тем не менее, в условиях перманентного кризиса и резких изменений рыночной ситуации логично использовать любые возможности расширения каналов сбыта. Создание крупными сетями собственных служб доставки – важный сигнал для агрегаторов, значительная доля выручки которых формируется за счет сотрудничества с ними.






245da96e3aff69d4