В DC опровергли слухи о тестировании подписной модели
У некоторых клиентов в приложении сервиса Delivery Club появилось всплывающее окно с предложением приобрести подписку. Первым внимание на это обратил С. Ефимов, владеющий Telegram-каналом «Фудтех».
По мнению Ефимова, сервис доставки запустил тестирование подписной модели. Несколько разделов не функционируют. В них сообщается о том, что «информация уточняется».
Судя по информации из всплывающего окна стоимость подписки составляет 2 000 руб. В первый месяц платить за нее не нужно. Компания предлагает клиентам ознакомительный период. Помимо бесплатной доставки блюд, подписка включает в себя персональные промокоды.
В DC по этому поводу отметили, что подписная модель обслуживания компанией не тестируется. Вместе с тем компания продолжает работать над расширением доступных клиентам возможностей.
В подписке «СберПрайм», предлагаемой кредитной организацией Сбер, присутствует 7% скидка на десять заказов в DC. Аналогичная скидка предоставляется сервисом обладателям подписки VK Combo. Таким образом, не исключено, что сервис доставки запустил тестирование собственной подписки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами