«Билайн» поменял слоган и логотип
Сотовый оператор решил провести первый ребрендинг за 16 лет. При создании нового логотипа была использована привычная черно-желтая гамма. Новый слоган «Билайна» звучит как «На твоей стороне». По словам руководителя компании Александра Торбахова, предыдущий слоган «Живи на яркой стороне» более неактуален, так как гонка за постоянным успехом вызывает у людей депрессию. При этом компания сочла нужным указывать свое наименование с маленькой буквы, делая акцент на простоте и удобстве.
«Билайн» не раскрыл предполагаемые затраты на обновление бренда. Летом компания сократила расходы на рекламу и не собирается одномоментно менять все вывески. Обновленный логотип будет использоваться в пилотных офисах обслуживания, то есть ряде столичных салонов, где уже несколько месяцев тестируется схема разделения потока клиентов на тех, кому нужны услуги, и тех, кто пришел за какой-либо техникой. Каждый поток обслуживается отдельным сотрудником салона.
Одной из стратегических целей «Билайна» является превращение в сервисную компанию. Часто клиенты приходят в салоны, чтобы решить проблему с услугами оператора, и от качества решения вопроса зависит их дальнейшая лояльность. Кроме ребрендинга и нововведений в рознице, сотовый оператор разработал новый тариф – конструктор, доступный в мобильном приложении.
По мнению экспертов, необходимость ребрендинга у «Билайна» назрела давно – последний раз логотип обновлялся в 2005 году.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами