«Почта России» воспользуется роботами «Яндекса» для доставки посылок
На первом этапе задействуют 36 роботов, которые будут доставлять посылки из 27 московских отделений «Почты России». Клиенты компании смогут воспользоваться услугой через приложение, ее стоимость пока составляет 1 рубль. Сразу после запуска проекта роботизированная доставка будет осуществляться из 4 отделений в Хамовниках. За месяц подключатся еще 23 отделения у метро «Аэропорт», «Сокол», «Цветной бульвар», «Белорусская». Радиус доставки пока не превышает 2 км. Если пользователь при заказе услуги оказывается в зоне покрытия, то приложение предложит ему опцию роботизированной доставки.
В «Почте России» подчеркнули, что клиентам предоставят возможность отслеживания положения робота на карте. Когда посылка будет доставлена, пользователь получит уведомление и проверочный код в SMS, который надо будет ввести в приложении, после чего посылку можно забрать.
Ранее руководитель «Почты России» Максим Акимов рассказал, что компания провела ряд испытаний с беспилотниками отечественного производства и собирается тестировать новые технологии доставки в четырех субъектах: Чукотка, Камчатка, ЯНАО и ХМАО. Сейчас «Почта России» занимается подбором оптимальной модели беспилотника и регламентацией деятельности наземных служб.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России