«Почта России» воспользуется роботами «Яндекса» для доставки посылок

На первом этапе задействуют 36 роботов, которые будут доставлять посылки из 27 московских отделений «Почты России». Клиенты компании смогут воспользоваться услугой через приложение, ее стоимость пока составляет 1 рубль. Сразу после запуска проекта роботизированная доставка будет осуществляться из 4 отделений в Хамовниках. За месяц подключатся еще 23 отделения у метро «Аэропорт», «Сокол», «Цветной бульвар», «Белорусская». Радиус доставки пока не превышает 2 км. Если пользователь при заказе услуги оказывается в зоне покрытия, то приложение предложит ему опцию роботизированной доставки.
В «Почте России» подчеркнули, что клиентам предоставят возможность отслеживания положения робота на карте. Когда посылка будет доставлена, пользователь получит уведомление и проверочный код в SMS, который надо будет ввести в приложении, после чего посылку можно забрать.
Ранее руководитель «Почты России» Максим Акимов рассказал, что компания провела ряд испытаний с беспилотниками отечественного производства и собирается тестировать новые технологии доставки в четырех субъектах: Чукотка, Камчатка, ЯНАО и ХМАО. Сейчас «Почта России» занимается подбором оптимальной модели беспилотника и регламентацией деятельности наземных служб.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары