В Москве зафиксирован резкий рост спроса на еду навынос
После начала локдаунда в Москве спрос на доставку продуктов питания и готовых блюд, а также на еду навынос резко увеличился. Об этом свидетельствуют обнародованные аналитические данные Delivery Club. В компании утверждают, что спрос увеличился больше, чем в июле после введения в заведениях QR-кодов.
Локдаун в столице начался 28 октября. В этот день жители города разместили рекордное количество заказов на доставку еды навынос. Количество оформленных в четверг заказов оказалось в два раза больше, чем в среду. В сравнении с 21 октября количество заказов увеличилось в 2,2 раза.
В Delivery Club подчеркнули, что в настоящий момент объем takeaway-заказов почти вдвое выше июльского показателя, когда попасть в московские рестораны можно было исключительно по QR-кодам. В четверг доставка еды пользовалась на 30% больше спросом, чем днем ранее. Количество заказов на доставку продуктов питания увеличилось по отношению к среде на 22%.
Число заявок от точек общепита на подключение к платформе Deliveru Club на минувшей неделе увеличилось на 60% по отношению к 11-17 октября. Владельцы предприятий общепита решили подготовиться к введению локдауна заблаговременно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России