Delivery Club присвоил локальным ресторанам имена наиболее активных клиентов
Сервис Delivery Club и партнерские рестораны, запустившие доставку во время карантина, организовали акцию благодарности для наиболее активных клиентов. На один день сотрудничающие с сервисом заведения добавили к названиям клиентские имена. Об этом сообщается на веб-ресурсе сервиса доставки.
Участниками акции стали 40 партнерских заведений из таких городов, как Москва, Самара, Тула, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Екатеринбург и Пермь.
К своим названиям заведения общепита добавили имена тех клиентов, которые в течение апреля и мая разместили самое большое количество заказов в конкретных ресторанах. Возможность добавить к названию любимого заведения свое имя была предоставлена клиентам, разместившим за время карантина не менее десяти заказов.
Рекордсменом акции был признан клиент из Тулы. За апрель и май он разместил 106 заказов в ресторане «ЯпоноМама».
Партнерские рестораны премировали активных клиентов сертификатами и кулинарными мастер-классами. Отдельные рестораны разрешили клиентам забрать домой из заведений посуду или предмет интерьера. Delivery Club решил поощрить наиболее активных клиентов промокодами на доставку блюд.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве