Delivery Club присвоил локальным ресторанам имена наиболее активных клиентов


Услуги >> 23.06.2020
Delivery Club присвоил локальным ресторанам имена наиболее активных клиентов

Сервис Delivery Club и партнерские рестораны, запустившие доставку во время карантина, организовали акцию благодарности для наиболее активных клиентов. На один день сотрудничающие с сервисом заведения добавили к названиям клиентские имена. Об этом сообщается на веб-ресурсе сервиса доставки.

Участниками акции стали 40 партнерских заведений из таких городов, как Москва, Самара, Тула, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Екатеринбург и Пермь.

К своим названиям заведения общепита добавили имена тех клиентов, которые в течение апреля и мая разместили самое большое количество заказов в конкретных ресторанах. Возможность добавить к названию любимого заведения свое имя была предоставлена клиентам, разместившим за время карантина не менее десяти заказов.

Рекордсменом акции был признан клиент из Тулы. За апрель и май он разместил 106 заказов в ресторане «ЯпоноМама».

Партнерские рестораны премировали активных клиентов сертификатами и кулинарными мастер-классами. Отдельные рестораны разрешили клиентам забрать домой из заведений посуду или предмет интерьера. Delivery Club решил поощрить наиболее активных клиентов промокодами на доставку блюд.






245da96e3aff69d4