Delivery Club присвоил локальным ресторанам имена наиболее активных клиентов

Сервис Delivery Club и партнерские рестораны, запустившие доставку во время карантина, организовали акцию благодарности для наиболее активных клиентов. На один день сотрудничающие с сервисом заведения добавили к названиям клиентские имена. Об этом сообщается на веб-ресурсе сервиса доставки.
Участниками акции стали 40 партнерских заведений из таких городов, как Москва, Самара, Тула, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Екатеринбург и Пермь.
К своим названиям заведения общепита добавили имена тех клиентов, которые в течение апреля и мая разместили самое большое количество заказов в конкретных ресторанах. Возможность добавить к названию любимого заведения свое имя была предоставлена клиентам, разместившим за время карантина не менее десяти заказов.
Рекордсменом акции был признан клиент из Тулы. За апрель и май он разместил 106 заказов в ресторане «ЯпоноМама».
Партнерские рестораны премировали активных клиентов сертификатами и кулинарными мастер-классами. Отдельные рестораны разрешили клиентам забрать домой из заведений посуду или предмет интерьера. Delivery Club решил поощрить наиболее активных клиентов промокодами на доставку блюд.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары