Россияне смогут использовать ассистента от Сбера для бесконтактного размещения заказов в кафе
Visa и Bartello представили сервис, позволяющий бесконтактно размещать и оплачивать заказы в заведениях общепита с помощью голосового ассистента «Салют». Чтобы разместить заказ без официанта, необходимо установить на смартфон приложение «Салют» или «СберБанк Онлайн». После голосовой команды «Салют, запусти Bartello» посетитель кафе сможет разместить и оплатить заказ.
Сотрудник российского представительства Visa Ю. Топунов по этому поводу отметил, что благодаря использованию голосового помощника посетители точек общепита смогут быстро размещать и оплачивать заказы. Прибегать к помощи официантов для этого им больше не придется.
У клиентов Сбера, являющихся держателями платежных карт Visa, стоимость заказа будет списываться автоматически. Если у посетителя есть карта Visa, эмитированная другим банковским учреждением, то ее необходимо привязать к приложению.
Сервис Bartello был запущен в Москве три года назад тремя предпринимателями, которые являются выходцами из «Афиши». За это время он успел дважды привлечь финансирование от инвесторов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ