Сеть пиццерий «Little Caesars» в декабре откроет первые заведения в России
Одна пиццерия откроется в жилом доме на Новокузнецкой улице, вторая – в ТРЦ «Браво» недалеко от Борисовских прудов. Американская компания делает ставку на развитие в России по франшизе. В ближайшие 5 лет в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге будут открыты 50 заведений. Партнером по работе в Москве стала «AVE Pizza», контролируемая бывшими акционерами аптечной сети «36,6».
Стоимость франшизы «Little Caesars», по информации «topfranchise.com», составляет 21 тыс долларов. Партнер также обязуется инвестировать в развитие сети свыше 220 тыс долларов. Затраты на обустройство одной пиццерии оцениваются в 15-20 млн рублей.
Представитель «Little Caesars» пояснил, что принятие решения по выходу на российский рынок обусловлено общей стратегией по расширению международной экспансии, а также высокими темпами роста потребления пиццы. Это блюдо остается одним из наиболее популярных в сегменте доставки. Рынок пиццы также характеризуется высокой рентабельностью из-за относительной дешевизны ингредиентов. Конкуренция в этом сегменте очень высока, поэтому новым игрокам придется либо сокращать наценки, либо сосредоточиться на качестве продукции.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России