«Didi» уходит с российского рынка
Китайский сервис заказа такси прекращает работу в Казахстане и России через полтора года после запуска, заявила представитель «Didi» Ирина Гущина. Она объяснила это решение невозможностью достижения приемлемых финансовых результатов из-за сложных рыночных условий. «Didi» теперь намерен сосредоточиться на развитии в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.
«Didi» начал работу в Казани в августе 2020 года. На текущий момент сервис представлен в 38 городах, однако он так и не смог обеспечить свое присутствие в Москве. Компания изначально подвергалась обвинениям в доплатах водителям и демпинге. Сервис «Максим» потребовал от ФАС признать подобную практику неправомерной, однако служба нарушений не зафиксировала.
Сейчас «Didi» пытается решать серьезные проблемы на своем домашнем рынке. В июне 2021 года после IPO на NYSE китайские власти обвинили компанию в незаконном сборе персональных данных клиентов. В декабре было объявлено о делистинге «Didi» с NYSE. В январе появились сообщения о масштабных сокращениях в российском офисе компании. Эксперты отмечают, что решение «Didi» о сворачивании бизнеса в России приведет к снижению конкуренции в регионах. Наибольшую выгоду из этого сможет извлечь лидер рынка «Яндекс.Такси».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России