«Didi» уходит с российского рынка

Услуги >> 22.02.2022
«Didi» уходит с российского рынка

Китайский сервис заказа такси прекращает работу в Казахстане и России через полтора года после запуска, заявила представитель «Didi» Ирина Гущина. Она объяснила это решение невозможностью достижения приемлемых финансовых результатов из-за сложных рыночных условий. «Didi» теперь намерен сосредоточиться на развитии в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.

«Didi» начал работу в Казани в августе 2020 года. На текущий момент сервис представлен в 38 городах, однако он так и не смог обеспечить свое присутствие в Москве. Компания изначально подвергалась обвинениям в доплатах водителям и демпинге. Сервис «Максим» потребовал от ФАС признать подобную практику неправомерной, однако служба нарушений не зафиксировала.

Сейчас «Didi» пытается решать серьезные проблемы на своем домашнем рынке. В июне 2021 года после IPO на NYSE китайские власти обвинили компанию в незаконном сборе персональных данных клиентов. В декабре было объявлено о делистинге «Didi» с NYSE. В январе появились сообщения о масштабных сокращениях в российском офисе компании. Эксперты отмечают, что решение «Didi» о сворачивании бизнеса в России приведет к снижению конкуренции в регионах. Наибольшую выгоду из этого сможет извлечь лидер рынка «Яндекс.Такси».






245da96e3aff69d4