Пользователи пытаются заставить «Netflix» возобновить работу в России
Второй коллективный иск к стриминговому сервису был подан в Хамовнический суд. Пользователи требуют восстановления доступа к подписке и контенту. Интересы заявителей представляет компания «Destra Legal». Ответчиком по иску выступает компания «Развлекательный онлайн-сервис», являющаяся оператором «Netflix» в РФ. Заявители намерены потребовать компенсации морального вреда. По словам представителя «Destra Legal» Юлии Алейник, публичной офертой право на отказ от подписки предоставлено только клиентам сервиса, «Netflix» не может этого сделать в одностороннем порядке.
В иске отмечается, что компания должна была заранее предупредить пользователей об изменении условий соглашения, однако подписки были аннулированы внезапно в начале марта. Это нарушение стало основанием для коллективного иска. В дальнейшем к нему может присоединиться любой желающий, достаточно будет заполнить форму на сайте «Destra Legal». Это уже второй коллективный иск со стороны российских пользователей к «Netflix». Первый на 60 млн рублей был подан в середине апреля.
Никому не известно, заключал ли «Netflix» контракт на право трансляции контента в России с «Развлекательным онлайн-сервисом», сообщила Елена Крылова из «TMT Консалтинга». Суд вполне может обязать восстановить все подписки, однако ответчик в отсутствие технического доступа к платформе и прав на контент не сможет исполнить это решение. Поэтому было бы логичным привлечь «Netflix» в качестве соответчика, считает управляющий партнер «ЭБР» Александр Журавлев.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары