«Яндекс.Драйв» начал сворачивать бизнес в регионах
Клиенты «Яндекс.Драйва» из Казани получили уведомление о частичном уходе каршерингового оператора из города. Журналистам «Трушеринг» в компании сообщили, что услуги в Казани будут оказываться «Яндекс.Драйвом» только корпоративным клиентам.
Автопарк в столице РТ будет сокращен. «Яндекс.Драйв» начал работать в городе около трех лет назад. Пришло время вернуть часть арендных автомобилей лизинговому партнеру. Из-за сложившейся на автомобильном рынке РФ ситуации у каршерингового оператора отсутствует возможность обновления автопарка в Казани.
Точные сроки сворачивания деятельности в столице Татарстана в «Яндекс.Драйве» назвать затруднились. Дату закрытия сервиса для обычных клиентов компания сообщит через приложение позже. Все это время жители Казани смогут пользоваться арендными машинами без каких-либо ограничений. В частности, на них по-прежнему можно будет добираться до Москвы.
В апреле «Коммерсант» писал, что у «Яндекс.Драйва» начали истекать сроки действия лизинговых соглашений. Из-за этого компания вынуждена сокращать автопарк. По мнению издателя «Трушеринга» Ю. Николаева, после увеличения московскими властями возраста машин, которым могут быть выданы разрешения на безвозмездную парковку, каршеринговый оператор начнет возвращать в город автомобили из Сочи, Петербурга и Казани.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами