У российских ресторанов «Pizza Hut» сменился оператор
Владелец мастер-франшизы «Pizza Hut», компания «Amrest», в своей отчетности сообщила о переговорах с собственником бренда «Yum! Brands» относительно передачи российского бизнеса. Сделка уже закрыта. Договоры аренды помещений, в которых располагаются пиццерии, постепенно перезаключаются на ООО «Ной-М», собственником 80% долей в котором является вице-президент ресторанного холдинга «Ростик» Владимир Мехришвили. «Ростику» принадлежит компания «Росинтер», управляющая сетями «Планета суши», «T.G.I. Friday’s», «Il Patio» и «Costa Coffee».
Всего в России около 70 пиццерий работают под брендом «Pizza Hut». Из них 39 заведений управляются франчайзи, остальными «Amrest» руководила самостоятельно. По данным участников рынка, решение о продаже сети было вызвано неэффективностью ее работы. За 2021 год она принесла свыше 160 млн рублей убытка.
Новый владелец планирует ребрендинг «Pizza Hut», с названием он пока не определился. В связи с отзывом права на использование бренда, сумма сделки не должна была превысить 300 млн рублей, что эквивалентно стоимости переуступки прав аренды и оборудования ресторанов, считают эксперты.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
В Москве открылся первая офлайн-точка «Яндекс Лавки»
«Модный континент» сокращает сеть «Incity»
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле