У российских ресторанов «Pizza Hut» сменился оператор
Владелец мастер-франшизы «Pizza Hut», компания «Amrest», в своей отчетности сообщила о переговорах с собственником бренда «Yum! Brands» относительно передачи российского бизнеса. Сделка уже закрыта. Договоры аренды помещений, в которых располагаются пиццерии, постепенно перезаключаются на ООО «Ной-М», собственником 80% долей в котором является вице-президент ресторанного холдинга «Ростик» Владимир Мехришвили. «Ростику» принадлежит компания «Росинтер», управляющая сетями «Планета суши», «T.G.I. Friday’s», «Il Patio» и «Costa Coffee».
Всего в России около 70 пиццерий работают под брендом «Pizza Hut». Из них 39 заведений управляются франчайзи, остальными «Amrest» руководила самостоятельно. По данным участников рынка, решение о продаже сети было вызвано неэффективностью ее работы. За 2021 год она принесла свыше 160 млн рублей убытка.
Новый владелец планирует ребрендинг «Pizza Hut», с названием он пока не определился. В связи с отзывом права на использование бренда, сумма сделки не должна была превысить 300 млн рублей, что эквивалентно стоимости переуступки прав аренды и оборудования ресторанов, считают эксперты.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве