Рыночная доля «Самоката» достигла 35%
В августе количество выполненных курьерами сервиса доставки «Самокат» заказов достигло 10,5 млн. Согласно собственным данным компания является признанным лидером сегмента.
В сообщении «Самоката» по этому поводу отмечается, что выполненные сервисом 10,5 млн клиентских заказов для российского рынка доставки продуктов питания являются рекордным показателем. По итогам августа доля «Самоката» на рынке доставки провианта составила 35%. Таким образом, сервис стал крупнейшим игроком.
Данные Data Sight свидетельствуют о том, что по итогам июля рост рынка доставки продуктов питания составил 2%. В прошлом месяце он вырос еще на 2,5%. Количество выполненных российскими сервисами заказов в июле аналитики Data Sight оценили в 28,9 млн.
В начале июня рыночная доля «большой пятерки» сервисов доставки оценивалась в 75%. Помимо «Самоката» в ТОП-5 входят «Яндекс.Лавка», «Сбермаркет», «ВкусВилл» и Delivery Club. В первом полугодии количество выполненных курьерами «ВкусВилла» заказов составило 32 млн. «Самокат» способен выполнить этот объем заказов за три месяца.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России