«Самокат» отказался от взимания платы за доставку
В конце весны сервис «Самокат» запустил в пилотном режиме платную доставку. Стоимость услуги составляла 39 руб. По итогам пилотирования руководство компании решило отказаться от взимания платы за доставку заказов. Об этом корреспонденту Shopper's поведал И. Рожков, занимающий в «Самокате» пост директора по маркетингу.
Топ-менеджер отметил, что платная доставка была запущена сервисом в нескольких российских городах в мае. Она обходилась клиентам не дороже 39 руб. На текущий момент все тесты завершены. Клиентам «Самоката» доступна исключительно бесплатная доставка. Назвать причину отказа от введения платы Рожков отказался.
Б. Овчинников из Data Insight полагает, что в ходе тестирования платной доставки количество заказов уменьшилось. В результате компания решила не рисковать. Рожков утверждает, что меньше заказов после введения платы за доставку не стало.
В марте компания сообщила о приостановке деятельности в 15 городах. Представитель «Самоката» назвал произошедшее «стандартным процессом». Якобы часть точек была закрыта с целью сохранения показателей эффективности бизнеса на нужном уровне.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»