«Самокат» отказался от взимания платы за доставку
В конце весны сервис «Самокат» запустил в пилотном режиме платную доставку. Стоимость услуги составляла 39 руб. По итогам пилотирования руководство компании решило отказаться от взимания платы за доставку заказов. Об этом корреспонденту Shopper's поведал И. Рожков, занимающий в «Самокате» пост директора по маркетингу.
Топ-менеджер отметил, что платная доставка была запущена сервисом в нескольких российских городах в мае. Она обходилась клиентам не дороже 39 руб. На текущий момент все тесты завершены. Клиентам «Самоката» доступна исключительно бесплатная доставка. Назвать причину отказа от введения платы Рожков отказался.
Б. Овчинников из Data Insight полагает, что в ходе тестирования платной доставки количество заказов уменьшилось. В результате компания решила не рисковать. Рожков утверждает, что меньше заказов после введения платы за доставку не стало.
В марте компания сообщила о приостановке деятельности в 15 городах. Представитель «Самоката» назвал произошедшее «стандартным процессом». Якобы часть точек была закрыта с целью сохранения показателей эффективности бизнеса на нужном уровне.
Рекомендуем по теме:
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ
«Совкомбанк» приобрел финтех-платформу, на которой функционировал «Рокетбанк»