«МегаФон» начал удерживать комиссию с клиентов Сбера
Мобильный оператор «МегаФон» начал удерживать комиссию с абонентов, которые пополняют счет с помощью сервисов Сбера. В компании утверждают, что у госбанка самая высокая комиссия. За пополнение баланса мобильного телефона Сбер берет в 100 раз больше денег, чем другие кредитные организации. До недавнего времени «МегаФон» компенсировал разницу. По мере роста затрат руководство компании решило, что это нецелесообразно.
О введении комиссии мобильный оператор сообщил 10 октября. «МегаФон» начнет ее удерживать с 24 октября. Величина комиссии будет составлять 1,44%. Чтобы не платить комиссию, абонентам рекомендуется пополнять через мобильный апплет «МегаФона» либо через апплеты других кредитных организаций.
Комиссию за пополнение счета через банковские приложения платят все мобильные операторы. Абоненты этого не замечают, поскольку компании компенсируют комиссию за счет собственных средств. Они этого стараются не афишировать. Самую высокую комиссию удерживает Сбер. Причина такого положения дел руководством банка не называется.
В «ВымпелКоме», Tele2 и МТС общаться на эту тему отказались. В МТС сообщили, что при любом способе зачисления средств на абонентский счет комиссия компанией не удерживается.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве