«Яндекс Еда» начал использовать Bluetooth-маячки для отслеживания перемещений курьеров

«Яндекс Еда» начал устанавливать в заведениях Bluetooth-маячки. С их помощью сервис фиксирует прибытие курьеров. Когда курьер заходит в заведение его смартфон обменивается данными с маячком. Оператор «Яндекс Еды» еды видит время посещения доставщиком ресторана.
Разработку прототипа и софта для системы мониторинга посещения курьерами заведений взяли на себя члены команды «Яндекс Go». О приближении доставщика администрация заведения узнает в личном кабинете. В перспективе курьеры смогут отказаться от практики изменения статуса в мобильном апплете после прихода в заведение за заказом. Он будет меняться автоматически.
В «Яндекс Еде» полагают, что использование Bluetooth-маячков сделает процесс доставки более прозрачным и эффективным. Собственники заведений смогут видеть, в каких точках выдача заказов осуществляется дольше. Алгоритмы сервиса смогут составлять для заказчиков более точные прогнозы. Это позволит последним точно знать, когда они смогут получить свои заказы. Никогда прежде IoT-устройства в своей деятельности сервис «Яндекс.Еда» не использовал. Установка в заведениях Bluetooth-маячков стала для него первым подобным опытом.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи