«Яндекс Еда» начал использовать Bluetooth-маячки для отслеживания перемещений курьеров
«Яндекс Еда» начал устанавливать в заведениях Bluetooth-маячки. С их помощью сервис фиксирует прибытие курьеров. Когда курьер заходит в заведение его смартфон обменивается данными с маячком. Оператор «Яндекс Еды» еды видит время посещения доставщиком ресторана.
Разработку прототипа и софта для системы мониторинга посещения курьерами заведений взяли на себя члены команды «Яндекс Go». О приближении доставщика администрация заведения узнает в личном кабинете. В перспективе курьеры смогут отказаться от практики изменения статуса в мобильном апплете после прихода в заведение за заказом. Он будет меняться автоматически.
В «Яндекс Еде» полагают, что использование Bluetooth-маячков сделает процесс доставки более прозрачным и эффективным. Собственники заведений смогут видеть, в каких точках выдача заказов осуществляется дольше. Алгоритмы сервиса смогут составлять для заказчиков более точные прогнозы. Это позволит последним точно знать, когда они смогут получить свои заказы. Никогда прежде IoT-устройства в своей деятельности сервис «Яндекс.Еда» не использовал. Установка в заведениях Bluetooth-маячков стала для него первым подобным опытом.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России