«Росинтер» начал переименование кофеен «Costa Coffee»
Московские кофейни «Costa Coffee» постепенно меняют вывески на «Coffee». На сайте сети пока указан старый бренд. Обозначения заведений на Яндекс-картах тоже изменились. Под брендом «Costa Coffee» работали 17 кофеен в Казани и Москве. Теперь российские заведения общепита пытаются избежать ассоциации с зарубежными компаниями, которые заявили о прекращении работы в стране. Бренд «Costa Coffee» входит в топ-10 международных сетей с 3,4 тысячи заведений по всему миру.
Первая российская кофейня «Costa Coffee» открылась в 2008 году на Пушкинской площади. Сеть находится под управлением холдинга «Росинтер Ресторантс», который имеет эксклюзивное право на открытие новых заведений в России. Владельцем бренда является «Coca-Cola HBC».
Некоторое время кофейни будут работать без ярко выраженной торговой марки, а новое название обнародуют позже. «Росинтер» также собирается изменить концепцию заведений путем расширения ассортимента напитков и блюд. Раньше это было бы невозможно в связи с ограничениями, наложенными владельцем бренда.
Рекомендуем по теме:
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi