«Росинтер» начал переименование кофеен «Costa Coffee»

Московские кофейни «Costa Coffee» постепенно меняют вывески на «Coffee». На сайте сети пока указан старый бренд. Обозначения заведений на Яндекс-картах тоже изменились. Под брендом «Costa Coffee» работали 17 кофеен в Казани и Москве. Теперь российские заведения общепита пытаются избежать ассоциации с зарубежными компаниями, которые заявили о прекращении работы в стране. Бренд «Costa Coffee» входит в топ-10 международных сетей с 3,4 тысячи заведений по всему миру.
Первая российская кофейня «Costa Coffee» открылась в 2008 году на Пушкинской площади. Сеть находится под управлением холдинга «Росинтер Ресторантс», который имеет эксклюзивное право на открытие новых заведений в России. Владельцем бренда является «Coca-Cola HBC».
Некоторое время кофейни будут работать без ярко выраженной торговой марки, а новое название обнародуют позже. «Росинтер» также собирается изменить концепцию заведений путем расширения ассортимента напитков и блюд. Раньше это было бы невозможно в связи с ограничениями, наложенными владельцем бренда.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей