Стало известно, почему автосалоны не дают «Москвич-3» на тест-драйв

Первые автомобили «Москвич-3» появились в московских дилерских центрах в конце минувшего года. Невзирая на это, взять их на тест-драйв нельзя. Журналисты Autonews.ru решили выяснить, почему автосалоны не дают проехаться на кроссовере потенциальным покупателям.
Как оказалось, к этой процедуре дилерские центры не готовы. Все поставленные им автозаводом «Москвич» транспортные средства предназначены для продажи. Машинами для проведения тест-драйвов автосалоны не располагают.
По словам экспертов, речь идет о стандартной практике. Чаще всего с ней сталкиваются покупатели автомобилей китайского производства. После появления на рынке новых моделей машины для тест-драйва автосалоны получают не сразу. Дилеры предлагают покупателям опробовать приглянувшийся им автомобиль на площадке автомобильного салона. Таким образом, при желании можно аналогичным образом прокатиться на «Москвиче».
Работающие в Москве автодилеры опровергли слухи о подорожании кроссоверов «Москвич-3». В настоящий момент их можно забронировать по цене 1,9 млн руб. С момента старта продаж она не изменилась.
Рекомендуем по теме:

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сбер и «Яндекс» обяжут уплачивать за самозанятых налоговые платежи