«Вкусвилл» начал принимать пластиковые крышки через сеть «умных» пунктов
Ритейлер «Вкусвилл» запустил совместно с телеканалом СТС новый проект. Он предполагает прием пластиковых крышек для дальнейшей переработки. В рамках проекта в супермаркетах сети были установлены «умные» приемники в количестве 100 единиц. На текущий момент боксы присутствуют лишь в московских и подмосковных магазинах.
Сдав три пластиковые крышки, можно получить один бонусный балл. Для начисления баллов необходимо ввести привязанный к карте лояльности телефонный номер. Баллы зачисляются на счет на протяжении одного часа. Их можно использовать для оплаты покупок в магазинах «Вкусвилл».
«Умный» пункт приема разработали специалисты российского стартапа ITES. Для верификации крышек в боксах используются специальные датчики. За подсчет общего объема сданного посетителями супермаркетов вторсырья отвечают специальные алгоритмы.
Переработку пластиковых крышек руководство розничной сети решило доверить Тверскому заводу вторичных полимеров. Плата за вторсырье будет перечисляться ритейлером на счет фонда, помогающего детям-сиротам.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве