«Вкусвилл» начал принимать пластиковые крышки через сеть «умных» пунктов

Ритейлер «Вкусвилл» запустил совместно с телеканалом СТС новый проект. Он предполагает прием пластиковых крышек для дальнейшей переработки. В рамках проекта в супермаркетах сети были установлены «умные» приемники в количестве 100 единиц. На текущий момент боксы присутствуют лишь в московских и подмосковных магазинах.
Сдав три пластиковые крышки, можно получить один бонусный балл. Для начисления баллов необходимо ввести привязанный к карте лояльности телефонный номер. Баллы зачисляются на счет на протяжении одного часа. Их можно использовать для оплаты покупок в магазинах «Вкусвилл».
«Умный» пункт приема разработали специалисты российского стартапа ITES. Для верификации крышек в боксах используются специальные датчики. За подсчет общего объема сданного посетителями супермаркетов вторсырья отвечают специальные алгоритмы.
Переработку пластиковых крышек руководство розничной сети решило доверить Тверскому заводу вторичных полимеров. Плата за вторсырье будет перечисляться ритейлером на счет фонда, помогающего детям-сиротам.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post