«Азбука вкуса» начала использовать бумажные крышки
Компания «Поликап», производящая одноразовую посуду из картона и бумаги, договорилась о сотрудничестве с «Азбукой вкуса». В соответствии с договоренностями «Поликап» будет поставлять ритейлеру крышки для кофе. Их можно будет обнаружить в 157 кафетериях. Крышки из бумаги принято считать более экологичными. Вместе с тем они обходятся намного дороже пластиковых. В российских города нет инфраструктуры для правильной утилизации изделий из бумаги.
Для производства крышек «Поликап» использует формованную целлюлозу. У «Азбуки вкуса» насчитывается 157 точек по продаже кофе. Они работают внутри магазинов. Каждый месяц ритейлер реализует по 600 000 напитков, 500 тыс. из которых разливаются в одноразовую посуду. Переход на использование бумажных крышек на стоимости кофе для посетителей магазинов никак не скажется.
Крышка из пластика обходится в среднем в 1,5-2,5 руб. За крышку из бумаги придется выложить 3-3,5 руб. В этом году полимерное сырье заметно подорожало, что сделало цены на пластиковые и бумажные крышки сопоставимыми.
Никогда прежде с розничными сетями компания «Поликап» не сотрудничала. По словам учредителя компании П. Кабина, «Поликап» поставляет продукцию в 600 кофеен, работающих в 120 городах. К числу постоянных клиентов компании можно отнести ресторанную группу Lucky Group, зеленоградскую «Даблби», сочинскую Surf Coffee и др.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами