Яндекс выводит свой сервис доставки «Маркет 15» в Санкт-Петербург и Москву

Компания начнет оказывать услуги по доставке еды и других потребительских товаров под новым брендом, указано на сайте «Яндекс.Маркета». Этот сервис создали еще в прошлом году для работы в регионах. Конкуренции «Яндекс.Лавке» он не составит, поскольку он рассчитан на более массовую аудиторию и обеспечивает оперативную доставку продуктов в низком ценовом сегменте. В каталоге товаров «Маркет 15» предусмотрены разделы с промоакциями и скидками.
Рынок сверхбыстрой доставки сейчас поделен между 2 крупными игроками – «Самокатом» и «Яндексом», рассказал партнер «Cross Insights» Борис Овчинников. «Ozon» и «Сбермаркет» также пытается освоить эту сферу. При этом «Яндекс.Лавка» в основном работает с товарами из высокого ценового сегмента, потенциал роста стоимости которых ограничен. На этом фоне появление сервиса, ориентированного на массовую аудиторию в крупнейших городах страны и работающего с базовым ассортиментом, может оказаться успешным и привести к дальнейшему укреплению позиций «Яндекса».
Оперативность доставки играет значительную роль. За счет «Маркета 15» планируется обеспечить потребности покупателей в быстрых и внезапных закупках, которые в основном делаются в магазинах у дома. Это большой быстрорастущий сегмент, и онлайн-формат имеет большие перспективы роста. «Маркет 15» разместят на площадке «Яндекс.Маркета», базой для его работы будут местные склады «Яндекс.Лавки».
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве