Яндекс выводит свой сервис доставки «Маркет 15» в Санкт-Петербург и Москву

Услуги >> 14.04.2023
Яндекс выводит свой сервис доставки «Маркет 15» в Санкт-Петербург и Москву

Компания начнет оказывать услуги по доставке еды и других потребительских товаров под новым брендом, указано на сайте «Яндекс.Маркета». Этот сервис создали еще в прошлом году для работы в регионах. Конкуренции «Яндекс.Лавке» он не составит, поскольку он рассчитан на более массовую аудиторию и обеспечивает оперативную доставку продуктов в низком ценовом сегменте. В каталоге товаров «Маркет 15» предусмотрены разделы с промоакциями и скидками.

Рынок сверхбыстрой доставки сейчас поделен между 2 крупными игроками – «Самокатом» и «Яндексом», рассказал партнер «Cross Insights» Борис Овчинников. «Ozon» и «Сбермаркет» также пытается освоить эту сферу. При этом «Яндекс.Лавка» в основном работает с товарами из высокого ценового сегмента, потенциал роста стоимости которых ограничен. На этом фоне появление сервиса, ориентированного на массовую аудиторию в крупнейших городах страны и работающего с базовым ассортиментом, может оказаться успешным и привести к дальнейшему укреплению позиций «Яндекса».

Оперативность доставки играет значительную роль. За счет «Маркета 15» планируется обеспечить потребности покупателей в быстрых и внезапных закупках, которые в основном делаются в магазинах у дома. Это большой быстрорастущий сегмент, и онлайн-формат имеет большие перспективы роста. «Маркет 15» разместят на площадке «Яндекс.Маркета», базой для его работы будут местные склады «Яндекс.Лавки».






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4