Из-за подорожания билетов «Аэрофлоту» пришлось пересчитать бонусные мили

Авиационная компания «Аэрофлот» внесла изменения в программу лояльности. Необходимость этого шага в авиакомпании объяснили стремлением сохранить для пассажиров максимальное количество привилегий. Из-за роста тарифов бонусные мили обесценились. Они были девальвированы впервые за 13 лет. При этом в «Аэрофлоте» утверждают, что пересчет миль является плановой мерой.
По данным «Коммерсанта», на этой неделе стоимость авиабилетов в милях увеличилась в несколько раз. К примеру, стоимость билета бизнес-класса в Бангкок с вылетом из Москвы составляет 120 000 миль. Ранее он стоил 60 000 миль. Билет до Стамбула можно приобрести за 60 000 миль. До девальвации он стоил 15 000 миль. Таким образом, его стоимость увеличилась в четверо.
По словам И. Шатилина, занимающего пост главреда на портале frequentflyers.ru, клиентов «Аэрофлота» подорожание билетов в милях не устраивает, однако деваться им некуда. Активнее всего бонусные мили используют бизнесмены, которые летают бизнес-классом. Их доля в структуре категорий покупателей билетов за мили составляет 70%. До пересчета им было выгодно приобретать авиабилеты за мили. Многие предприниматели покупали мили на черном рынке по рублю. После девальвации стоимость билета в милях стала намного ближе к реальной цене.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания