В Москве начали закрываться сервисные центры Apple

В Москве закрылись сервисные центры MacLabs, имевшие статус авторизованных ремонтных мастерских Apple. В свою очередь, работавшее в Санкт-Петербурге отделение B2X также прекратило деятельность. Информация об этом размещена на веб-ресурсах обеих компаний.
Коммерческая структура «Бробролаб», имеющая статус авторизованного сервисного центра, объявила о сборе 6 млн руб. Средства необходимы ей для продолжения деятельности. По данным «Известий», на грани закрытия и другие мастерские по ремонту электроники Apple, которые не принадлежат крупным компаниям и сетевым ритейлерам.
Собеседник издания уточнил, что в настоящий момент комплектующие и запасные части распределяются североамериканской корпорацией через АЦС, работающий в одной из стран Балтии. Из-за этого срок гарантийного ремонта устройств увеличился. При этом постгарантийное обслуживание обходится владельцам гаджетов Apple дороже.
Прямые продажи в РФ были свернуты «яблочным» гигантом после начала СВО. Электроника Apple ввозится в Россию без согласия правообладателя. В начале весны корпорация из США отказалась от гарантийного обслуживания проданных в России iPad и MacBook.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»