В Москве начали закрываться сервисные центры Apple
В Москве закрылись сервисные центры MacLabs, имевшие статус авторизованных ремонтных мастерских Apple. В свою очередь, работавшее в Санкт-Петербурге отделение B2X также прекратило деятельность. Информация об этом размещена на веб-ресурсах обеих компаний.
Коммерческая структура «Бробролаб», имеющая статус авторизованного сервисного центра, объявила о сборе 6 млн руб. Средства необходимы ей для продолжения деятельности. По данным «Известий», на грани закрытия и другие мастерские по ремонту электроники Apple, которые не принадлежат крупным компаниям и сетевым ритейлерам.
Собеседник издания уточнил, что в настоящий момент комплектующие и запасные части распределяются североамериканской корпорацией через АЦС, работающий в одной из стран Балтии. Из-за этого срок гарантийного ремонта устройств увеличился. При этом постгарантийное обслуживание обходится владельцам гаджетов Apple дороже.
Прямые продажи в РФ были свернуты «яблочным» гигантом после начала СВО. Электроника Apple ввозится в Россию без согласия правообладателя. В начале весны корпорация из США отказалась от гарантийного обслуживания проданных в России iPad и MacBook.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Акционеры согласовали сделку по объединению Росбанка и «Т-Банка»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе