Московский бизнес начал использовать альтернативные методы геолокации
В центре Москвы по-прежнему наблюдаются помехи GPS. Данная проблема оказывает серьезное влияние не только на жизнь горожан, то и на работу московского бизнеса. Больше всего от нее пострадали каршеринговые операторы и сервисы такси. Они были вынуждены ввести дополнительные проверки геолокации. В отдельных сферах координаты рассчитываются по наземному оборудованию.
К глушению сигналов GPS российские спецслужбы приступили после атаки БПЛА на Кремль. Дептранс ограничил работу каршеринговых сервисов в центре города. Данная мера была отменена 10 мая, однако GPS внутри Садового кольца так и не заработал.
В «Яндексе» наличие проблемы подтверждают. Из-за глушения сигнала GPS у заказывающих такси клиентов возникают проблемы с точным отображением точки посадки. В свою очередь, клиенты «Яндекс.Драйва» испытывают сложности с определением местоположения арендных автомобилей. Начало и завершение аренды довольно часто недоступно.
Владельцы смарт-часов Garmin пишут на форуме 4PDA о невозможности записи маршрутов пробежек. К слову, с аналогичной проблемой столкнулись спортсмены, которые участвовали 14 мая в Московском полумарафоне. Помехи в работе GPS мешали носимым устройствам рассчитывать длину маршрута.
Помимо введения «ручных» методов проверки местоположения, использующий в работе функцию геолокации бизнес начал перенастраивать алгоритмы, которые отвечают за определение местоположения. Вместо GPS перенастроенные алгоритмы используют для определения местоположения Bluetooth, Wi-Fi и вышки сотовой связи.
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Акционеры согласовали сделку по объединению Росбанка и «Т-Банка»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе