Оператор наружной рекламы «Russ Outdoor» приобрел своего крупнейшего конкурента
Лидер российского рынка наружной рекламы приобрел 100% группы компаний «Gallery», результаты сделки уже юридически зафиксированы. Новый оператор будет управляться объединенной бизнес-структурой. Сумму сделки стороны не разглашают.
Исполнительный директор «Russ» Роберт Мирзоян заявил о намерении построить высокотехнологичную компанию, которая будет определять развитие отрасли в стране, сохраняя лидерство на рынке. ГК «Russ» намерена далее внедрять инновационные технологии. При этом резкого изменения цен на рекламу, вопреки опасениям участников рынка, не ожидается.
Сделка получила одобрение ФАС 30 июня. Единственным участником материнской компании «Gallery» выступает ООО «Медиа-1 Аутдор», дочерняя структура холдинга «Медиа 1». Бенефициаром этой группы является «Kismet» Ивана Таврина. При этом 100% долей ООО «Гэллари Сервис» находятся в залоге у «Сбера».
Под контролем «Russ Outdoor» находятся более 28 тысяч рекламных носителей по всей стране. «Gallery» управляет 13 тысячами рекламных поверхностей в 80 городах. В последнее время компания фокусируется на развитии цифровых носителей, называя себя лидером в этой сфере. В декабре 2021 года операторы заявили об объединении продаж и стратегическом партнерстве. Вскоре появилась информация о возможном приобретении «Gallery» со стороны «Russ Outdoor».
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Акционеры согласовали сделку по объединению Росбанка и «Т-Банка»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе