«Russ Outdoor» собирается приобрести бизнес «nebo.digital»
«Russ Outdoor» занимается последовательной консолидацией российского рынка наружной рекламы. На сайте «nebo.digital» указано, что компания управляет объединенной рекламной платформой, через которую с осени 2018 года можно организовывать рекламные кампании на объектах Московского метрополитена и ГУП «Мосгортранс» - устанавливать лайтбоксы, расклеивать стикеры, показывать ролики на видеоэкранах. Летом 2018 года «nebo.digital» стало партнером столичной подземки в области использования рекламного ресурса. Согласно заключенному контракту, который действует до сентября 2023 года, 75% рекламных доходов достаются метрополитену, а 25% - «nebo.digital», которое никак не может справиться с убытками. Владельцем компании, по информации «РБК», является Карен Авагумян, чей основной бизнес – пассажирские перевозки в Подмосковье.
Метрополитен избрал подобную форму сотрудничества, так как предыдущий опыт, когда сторонняя организация полностью брала на себя продажи рекламы, оказался чрезвычайно неудачным. По неофициальным данным, текущий уровень рекламных доходов не устраивает столичный Департамент транспорта, который заинтересован в наличии у метрополитена более успешного партнера.
«Russ Outdoor» управляет 40 тысячами носителей по всей стране, что составляет 15% от совокупного объема рекламных площадей. Если сделка состоится, то холдинг получит доступ ко всей рекламной инфраструктуре столичного метрополитена.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»