65% компаний стали чаще пользоваться услугами служб доставки
Проведенное TelecomDaily исследование показало, что на протяжении последнего года спрос на услуги служб доставки значительно возрос. Расходы на курьеров увеличились у 66% компаний. К основным драйверам роста издержек авторы исследования отнесли инфляцию, увеличение стоимости жизни и рост спроса на услуги сервисов доставки.
Частота обращения в службы доставки за последний год возросла у 65% компаний. Участниками опроса стали 200 представителей коммерческих структур, которые используют курьерскую доставку. Речь идет о логистических операторах, курьерских службах, онлайн-магазинах и др.
По мнению 32% респондентов, основной причиной роста объема заказов является развитие интернет-торговли. 29% опрошенных считают, что спрос на услуги служб доставки растет благодаря тому, что сервис становится все качественнее. Еще 26% участников опроса полагают, что основной причиной увеличения востребованности доставки является изменение потребительского поведения.
Вслед за спросом увеличиваются и расходы на доставку. Как было отмечено выше, на протяжении последнего года связанные с доставкой издержки возросли у 66% компаний. По мнению 63% респондентов, это произошло из-за увеличения востребованности курьерских услуг. 43% опрошенных считают причиной роста издержек рост инфляции и стоимости жизни.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%