«Яндекс.Еда» признан самым узнаваемым сервисом доставки еды

«Яндекс.Еда» является самым узнаваемым среди российских пользователей сервисом доставки еды. Об этом говорят результаты исследования OMI. Специалисты исследовательской компании провели опрос среди 3 тыс. россиян, проживающих в городах-миллионниках.
Опрос показал, что самым узнаваемым сервисом «Яндекс.Еду» считают 49% респондентов. Второе место занял сервис Delivery Club с показателем 31%. Узнаваемость «Додо Пиццы» составила 5%, а петербургского сервиса «Dostaевский» — 2%.
Стоит отметить, что 43% участников опроса чаще делают заказы через приложение Delivery Club. Через приложение «Яндекс.Еда» готовые блюда заказывают 37% респондентов, а «Додо Пиццы» — 30%. В Москве в пользу Delivery Club высказались 47% участников соцопроса, а «Яндекс.Еды» — 44%. В Северной столице расстановка сил оказалась 43 на 29%.
Участникам опроса было предложено оценить скорость доставки блюд по пятибалльной шкале. Сервису «Яндекс.Еда» они присудили 3,9 балла, а Delivery Club — 3,7 балла. Столько же набрала сеть пиццерий Domino's. Лидерами по качеству пользовательской поддержки участники опроса признали «Dostaевский» и «Якиторию». Они удостоились высшего бала от 85 и 88% респондентов соответственно.
Рекомендуем по теме:

«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

Работники Wildberries пожаловались на регулярные досмотры с раздеванием

У ТЦ «Времена года» сменился владелец

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

У клиентов «Росбанка» возникли проблемы после перехода в «Т-Банк»

Основатель «Суточно.ру» заявил о планах выхода на IPO