Метрополитен начнет использовать новый бренд для продвижения Face Pay
Юристы московского метрополитена регистрирует бренд «Взгляд». По данным «Коммерсанта», он будет использоваться для продвижения системы Face Pay.
В метрополитене по этому поводу отметили, что народный биометрический сервис действительно будет переименован. Многие пассажиры столичной подземки считают, что внесение платы за проезд посредством Face Pay осуществляется по взгляду.
На момент запуска система именовалась Face Pay. Руководство метрополитена решило русифицировать название. Новые варианты названий были представлены в декабре прошлого года на «Активном гражданине». Название «Оплата взглядом» набрало 14% голосов, что позволило ему занять второе место.
Правовые специалисты предупреждают, что товарный знак «Взгляд» в России давно зарегистрирован по другим классам. Действующее законодательство позволяет патентному ведомству отказывать заявителям в регистрации товарных знаков, если их названия состоят из описательных слов.
Бесконтактная система оплаты была запущена в метрополитене в тестовом режиме в 2020 году. В 2021 году она была протестирована персоналом столичной подземки. Через несколько месяцев после этого она стала доступна пассажирам на всех без исключения станциях.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress