«Яндекс» решил судиться из-за бренда Ultima
Юристы «Яндекса» подали иск в отношении швейцарской компании Ultima Capital, которая является оператором элитной жилой недвижимости. Основанием для разбирательства послужил зарегистрированный на нее бренд Ultima.
«Яндекс» пытается отменить охрану бренда в таких классах, как аренда автотранспортных средств, обеспечение продовольствием, управление гостиницами, услуги салонов красоты и временной аренды недвижимости. Поданное юристами холдинга исковое заявление орган судебной власти оставил без движения из-за допущенных ими процессуальных нарушений. Они должны быть устранены до 28 сентября.
Представитель «Яндекса» сообщил, что группа пыталась договориться со швейцарской компанией об использовании товарного знака в досудебном порядке. Подачу иска необходимо рассматривать в качестве юридической формальности. Соглашение по итогам переговоров стороны планировали заключить в августе. Обсудить все детали к указанному сроку контрагенты не успели. Для продолжения переговоров «Яндекс» обратился в суд.
Бренд Ultima используется «Яндексом» для продвижения сервиса доставки блюд из ресторанов. Кроме этого, Ultima называется тариф в «Яндекс Go», позволяющий заказывать более комфортные автомобили.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress