«Яндекс» решил заняться новым бизнесом

Услуги >> 05.09.2024
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом

«Яндекс» решил заняться наружной рекламой. Холдинг планирует торговать своим инвентарем и заключать партнерские соглашения с другими рыночными игроками. Он уже успел разработать несколько «новых рекламных продуктов».

Крупнейшим в РФ оператором «наружки» является группа Russ. Ей принадлежит 44,7% рекламных поверхностей. На второй строчке с показателем 8,1% располагается «Рим Mediagroup». Третью строчку занимает компания «Дизайнмастер», владеющая 3,9% рекламных поверхностей.

«Яндекс» располагает 1 400 поверхностями. Они установлены в ПВЗ. В настоящий момент этот инвентарь используется исключительно для внутренней рекламы. Рекламные поверхности также установлены на крышах машин «Яндекс Такси», однако их оператором является «Рим Mediagroup».

Стоит отметить, что в 2019 году «Яндекс» уже пытался заниматься наружной рекламой. Проект не взлетел. По словам экспертов, в 2024 году ситуация на рынке изменилась. Загруженность инвентаря в первой четверти оказалась рекордной. Для выхода на рынок нового игрока время сейчас подходящее, поскольку на нем наблюдается дефицит рекламных поверхностей.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4