«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
«Яндекс» решил заняться наружной рекламой. Холдинг планирует торговать своим инвентарем и заключать партнерские соглашения с другими рыночными игроками. Он уже успел разработать несколько «новых рекламных продуктов».
Крупнейшим в РФ оператором «наружки» является группа Russ. Ей принадлежит 44,7% рекламных поверхностей. На второй строчке с показателем 8,1% располагается «Рим Mediagroup». Третью строчку занимает компания «Дизайнмастер», владеющая 3,9% рекламных поверхностей.
«Яндекс» располагает 1 400 поверхностями. Они установлены в ПВЗ. В настоящий момент этот инвентарь используется исключительно для внутренней рекламы. Рекламные поверхности также установлены на крышах машин «Яндекс Такси», однако их оператором является «Рим Mediagroup».
Стоит отметить, что в 2019 году «Яндекс» уже пытался заниматься наружной рекламой. Проект не взлетел. По словам экспертов, в 2024 году ситуация на рынке изменилась. Загруженность инвентаря в первой четверти оказалась рекордной. Для выхода на рынок нового игрока время сейчас подходящее, поскольку на нем наблюдается дефицит рекламных поверхностей.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
ГК «Самолет» запускает новый проект в сфере малоэтажного жилья вблизи курорта «Сорочаны»