«Яндекс Go» запустил новый сервис для бизнеса
«Яндекс Go» представил новый сервис для бизнеса. Он называется «Управление автопарком». Сервис предназначен для вызова автомобилей из корпоративного автопарка для деловых поездок по городу. Для пассажира поездка бесплатная.
Участие в тестировании приняли несколько российских компаний. Их совокупный корпоративный автопарк состоит из 1 500 машин. За 10 месяцев тестирования количество поездок каждой машины в среднем увеличилось в 1,5 раза. При этом себестоимость поездок снизилась на 30%.
Новый сервис облегчает поиск автомобиля и водителя. Ранее за обработку заказов отвечали менеджеры. Они принимали от пассажиров звонки, после чего начинали искать водителей в списке. Это занимало определенное время. Пассажирам приходилось ждать. Созданное специалистами агрегатора решение позволяет оптимизировать поездки на корпоративных машинах.
По сути, «Яндекс Go» предлагает компаниям ПО. Менеджеры загружают списки водителей и пассажиров в систему. Заказы в ней распределяются автоматически. Стоимость использования сервиса составляет 100 000 руб. в месяц. Подключение одной машины обходится в 1 200 руб. в месяц.
Согласно прогнозу «Яндекс Go» к концу года возникнет острый дефицит таксистов. Основной причиной этого является ужесточение регулирования в такси и миграционной политики.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»
В московских гостиницах запустят биометрическую идентификацию
Глава ВТБ рассказал, что он думает по поводу новых угроз Минфина США