«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Холдинг договаривается с автопроизводителями относительно предустановки своих медиасервисов в новые, продаваемые в стране автомобили, сообщила пресс-служба «VK». В компании рассчитывают, что к концу следующего года сервисы «VK» будут установлены в 10% китайских машин, продаваемых официальными дилерами. Сейчас, по данным «Forbes», переговоры идут с десятью крупными производителями, чья продукция официально представлена в РФ.
Основной акцент сделан на сервисах «VK Музыка», «VK Видео» и «VK Мессенджер». Пока вниманию автопроизводителей предлагаются лишь отдельные сервисы, в ближайшей перспективе разработка собственной медиаплатформы не предполагается. По словам Владимира Беспалова из «Эйлер Аналитические технологии», дисплей в автомобиле становится для водителя пятым экраном после телевизора, компьютера, смартфона и киноэкрана, в связи с чем интеграция собственных медиасервисов выглядит перспективным шагом.
«Яндекс» выпустил автоплатформу «Яндекс.Авто» 7 лет назад. Недавно компания собрала свои сервисы для автопроизводителей в единый набор «YAS». Сервисы из него можно по отдельности интегрировать в готовые решения. Над своей автомобильной адаптацией ОС «Аврора» также работает дочерняя структура «Ростелекома» «Открытая мобильная платформа».
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Wildberries анонсировал строительство общежитий для сотрудников
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ