Андрей Деллос занялся корпоративным питанием
Холдинг Maison Dellos, владеющий многими известными ресторанами и сетью Му-му, сосредоточит на этом направлении значительные усилия. Информацию об этом генеральный управляющий Андрей Деллос сообщил на Всероссийском конгрессе рестораторов. За три года доля сектора корпоративного питания в выручке холдинга должна увеличиться до 8%.
Maison Dellos, по данным операционного директора холдинга Дениса Зубатова, уже может похвастаться сотрудничеством с крупными известными клиентами: Герофарм, Michelin, ряд магазинов Азбуки вкуса, несколько гипермаркетов Ашан. Питание обычно организуется в корпоративных столовых заказчиков. К числу партнеров Maison Dellos принадлежит и фабрика кондитерских изделий «Коркунов». Екатерина Крюкова, представитель Michelin сообщила, что Maison Dellos смог выиграть тендер на организацию питания рабочих подмосковного шинного завода благодаря наибольшему среди конкурентов разнообразию меню и высокому качеству продуктов. В ближайшее время число клиентов холдинга может вырасти – компания участвует в 10 профильных конкурсных процедурах.
Крупные заказчики готовы тратить на питание одного сотрудника от 150 до 400 рублей в зависимости от дотаций, месторасположения столовой и меню. Сумма контракта по организацию корпоративного питания может варьироваться от 500 тыс до 10 млн рублей в месяц. Эта цифра регулярно корректируется в соответствии с темпом инфляции.
Один из представителей Maison Dellos сообщил, что прибыльность нового сегмента сравнима с маржинальностью работы отдельных ресторанов. Это направление важно для группы компаний, так как оно обеспечивает стабильный спрос и ритмичный денежный поток.
Для ресторанных холдингов типичны поиски путей диверсификации бизнеса и развитие корпоративных направлений, отмечает представитель NPD Group Анна Людковская. Питание сотрудников крупных компаний относится к сегменту быстрого обслуживания, в котором у Maison Dellos наработан большой опыт.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ