«Райффайзенбанк» объявил о запуске Bluetooth-переводов между iOS-устройствами

Разработчики «Райффайзенбанка» запустили новый сервис, получивший название MoneyDrop. С его помощью обладатели iOS-устройств смогут совершать денежные переводы посредством беспроводного интерфейса Bluetooth. Для этого достаточно запустить фирменное приложение «Райффайзен-Онлайн». Информация об этом размещена на веб-ресурсе кредитной организации.
По словам представителя банка А. Капустина, главным преимуществом нового сервиса является экономия клиентского времени. Необходимые для проведения транзакции данные подтягиваются в автоматическом режиме. Таким образом, для проведения денежного перевода достаточно сделать лишь несколько кликов.
Для активации сервиса необходимо перейти в настройки приложения «Райффайзен-Онлайн», после чего активировать в разделе «Персональные данные» функцию «Разрешить перевод по номеру».
Для осуществления денежного перевода необходимо включить Bluetooth, открыть вкладку «Оплатить и перевести», запустить сервис и выбрать получателя денежных средств. Перечень ближайших мобильных устройств будет показан в окошке «Кому перевести».
Как только запрос будет подтвержден получателем, система автоматически сформирует платеж. Средства будут переведены адресату по истечении нескольких минут.
Стоит отметить, что о новой услуге «Райффайзенбанка» уже успели рассказать пользователи социальной сети Facebook. По их словам, комиссия при осуществлении денежных переводов с помощью сервиса MoneyDrop банком не взимается. Правда, перевести таким образом можно не более 10 млн рублей.

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга