Водители онлайн-сервиса «Ситимобил» смогут претендовать на предоставление оплачиваемых «отпусков»

В следующем месяце руководство таксомоторного агрегатора намерено запустить программу компенсации для шоферов, которая позволит им брать недельные оплачиваемые перерывы. В самой компании, именуют это не иначе как «программа отпусков», хотя как штатные сотрудники таксомоторного сервиса водители в нем не оформлены. Они работают либо в качестве индивидуальных предпринимателей, либо в качестве шоферов партнерских таксопарков. В «Ситимобил» утверждают, что ни один из работающих в Российской Федерации таксомоторных агрегаторов такой «опции» своим водителям никогда не предлагал.
По словам соучредителя онлайн-сервиса «Ситимобил» А. Аракеляна, офисным сотрудникам отпуска предоставляются каждые шесть месяцев. При этом каждую неделю они имеют по два законных выходных. Что касается таксистов, то для них отдых является непозволительной роскошью. Многие шоферы приезжают в Москву с целью заработка. Таким образом, их близкие остаются в других городах нашей страны. Большинство шоферов было бы радо чаще видеть своих родственников, однако такая возможность у таксистов отсутствует. Сервис «Ситимобил» решил содействовать поддержанию баланса между работой и отдыхом.
Размер выплачиваемых таксистам отпускных будет эквивалентен недельному заработку в онлайн-сервисе «Ситимобил». В ходе тестирования программы отпусков на предоставление компенсации смогут рассчитывать лишь те шоферы, которые работают в сервисе на протяжении последних десяти лет, т. е. с момента его основания. Для этого они должны иметь рейтинг 4,8 из 5. В целом под данную категорию на текущий момент подпадают порядка 100 водителей таксомоторного сервиса. Рекордсменом «Ситимобил» в этом отношении является водитель Александр, который за время своей работы в компании успел обслужить 21 167 заказов.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH