В столице начали работу полноценные кафе «Азбуки вкуса»

Заведения «АВ бистро» уже принимают гостей в супермаркетах, расположенных на Большой Лубянке и Смоленской-Сенной площади. Об этом сообщила Ольга Пайн, начальник управления маркетинговых проектов «Азбуки вкуса». Ранее компания в своих магазинах предлагала покупателям приготовленные блюда, которые можно разогреть в оборудованных кафе. Отличия «АВ бистро» состоят в наличии официантов, винной карты, специально сформированного меню.
По словам Ольги Пайн, средний чек в новых кафе не превышает 1000 рублей. Заведения планируется открывать в наиболее заметных местах центра столицы, например, в башне «Федерация», однако планов развивать их в качестве отдельно стоящих ресторанов пока нет. В качестве основной цели проекта «АВ бистро» Ольга Пайн назвала привлечение людей, работающих и живущих в центре столицы, форматом модного городского заведения с невысокими ценами.
Ирина Куликова из «Bain & Co» отметила, что проекты, совмещающие ритейл с гастрономической составляющей, пользуются у москвичей большой популярностью. В качестве примера можно привести «Eataly», «Глобус», Усачевский и Даниловский рынки. Однако кафе рядом с супермаркетами традиционно ассоциируются у потребителей с фастфудом, отметил исполнительный директор «Restcon» Андрей Петраков. Принадлежность «Азбуки вкуса» к более премиальному сегменту ситуацию не изменит, считает он.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания