Технология Bullet Time
Bullet Time («время пули», эффект Матрицы) – технология комбинированной съемки, используется для создания эффекта остановки времени. Широкое применение техника получила в компьютерных играх и кинематографии. Франшиза с использованием технологии – «Матрица», компьютерные игры серии «MaxPayne».
История создания
Впервые прототип технологии булит тайм использовал Эдвард Майбрайдж. Цель работы: сфотографировать скачущую лошадь с помощью последовательно установленных фотоаппаратов. Затвор камеры приводила в действие натянутая лента, снимок совершался в момент прохода животного мимо «контрольной точки».
В дальнейшем разместив фотографии на стеклянном диске, с целенаправленным источником света, господин Майбрайдж продемонстрировал анимация. Вдохновленный движущимися картинками, Томас Эдисон задумался о создании кино.
Эффект комбинированной съемки используется посей день. Изображения, полученные с неподвижных камер, соединяются в единую анимацию, перед зрителем предстает эффект замирания времени. В кинематографии, технология Bullet Time впервые использована в боевике «Убить, или быть убитым» в 1981 году.
Принцип работы
Комплекс неподвижных камер располагается по окружности, с целью одновременной съемки под разными углами. Камера снимает исходную точку, на движущимся объекте происходит расфокусировка; к примеру, в случае полета пули, зритель видит движение воздушных масс. В результате позиционирования камер, движение пули демонстрируется в виде панорамы вокруг объекта. Съемка действующего лица происходит в «зеленой комнате», с последующей компьютерной обработкой. Полученные снимки интегрируются в единый видео ряд, скорость действия задается с помощью специального программного обеспечения. Эффекты резкого перехода, компенсируются компьютерной графикой.
В течение многих лет,компьютерные технологии оставались единственным инструментом для захвата сцен, и последующей визуализации изображений новых точек обзора, достаточных для эффекта Bullet Time.Совсем недавно они были формализованы в технологию FTV.
Сгенерированная последовательность с помощью технологии Bullet Time, симуляция, воссозданная из серии фотоснимков. Сегодня, каждый, имеет право «останавливать время», достаточно посетить специально оборудованную сцену для съемок.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России