Технология Bullet Time

Bullet Time («время пули», эффект Матрицы) – технология комбинированной съемки, используется для создания эффекта остановки времени. Широкое применение техника получила в компьютерных играх и кинематографии. Франшиза с использованием технологии – «Матрица», компьютерные игры серии «MaxPayne».
История создания
Впервые прототип технологии булит тайм использовал Эдвард Майбрайдж. Цель работы: сфотографировать скачущую лошадь с помощью последовательно установленных фотоаппаратов. Затвор камеры приводила в действие натянутая лента, снимок совершался в момент прохода животного мимо «контрольной точки».
В дальнейшем разместив фотографии на стеклянном диске, с целенаправленным источником света, господин Майбрайдж продемонстрировал анимация. Вдохновленный движущимися картинками, Томас Эдисон задумался о создании кино.
Эффект комбинированной съемки используется посей день. Изображения, полученные с неподвижных камер, соединяются в единую анимацию, перед зрителем предстает эффект замирания времени. В кинематографии, технология Bullet Time впервые использована в боевике «Убить, или быть убитым» в 1981 году.
Принцип работы
Комплекс неподвижных камер располагается по окружности, с целью одновременной съемки под разными углами. Камера снимает исходную точку, на движущимся объекте происходит расфокусировка; к примеру, в случае полета пули, зритель видит движение воздушных масс. В результате позиционирования камер, движение пули демонстрируется в виде панорамы вокруг объекта. Съемка действующего лица происходит в «зеленой комнате», с последующей компьютерной обработкой. Полученные снимки интегрируются в единый видео ряд, скорость действия задается с помощью специального программного обеспечения. Эффекты резкого перехода, компенсируются компьютерной графикой.
В течение многих лет,компьютерные технологии оставались единственным инструментом для захвата сцен, и последующей визуализации изображений новых точек обзора, достаточных для эффекта Bullet Time.Совсем недавно они были формализованы в технологию FTV.
Сгенерированная последовательность с помощью технологии Bullet Time, симуляция, воссозданная из серии фотоснимков. Сегодня, каждый, имеет право «останавливать время», достаточно посетить специально оборудованную сцену для съемок.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима