Сбер снял рекламу с использованием технологии deepfake

Сбер запустил новогоднюю рекламную кампанию, лицом которой стала deepfake-копия персонажа киноленты «Иван Васильевич меняет профессию» Ж. Милославского. Его образ был воссоздан посредством технологии deepfake.
Указанный фильм был снят в 1973 году. Роль вора Милославского была предложена советскому актеру Л. Куравлеву. Согласно сюжету рекламного ролика Сбера Милославский прибывает на машине времени в 2020 год из 1973 г. Прибыв в будущее, он узнает, что Сбер является чем-то большим, чем банк. В рекламе герой передвигается на автомобиле «Ситимобила», слушает треки в «СберЗвуке» и использует сервис «СберЗдоровье».
За воссоздание голоса Милославского отвечали специалисты из «Группы ЦРТ», входящей в экосистему Сбера. Они сделали это с помощью ИИ-технологий. Руководство банка хотело, чтобы в рекламе звучал подлинный голос Куравлева, как и 47 лет назад. Для его воссоздания была использована технология text-to-speech.
На вопрос о том, кому были поручены съемки рекламного ролика, в Сбере предпочли не отвечать.
Рекомендуем по теме:

Операторы связи попросили расширить список сервисов для предустановки на планшеты, смартфоны и Smart TV

Строительство метро в Петербурге позволит структурам ВТБ осваивать ежегодно по 15 млрд руб.

АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники

Полицейские проверили сталинскую донерную в Москве

«Ашан» решил поменять руководителя своего российского подразделения

В Москве начали производить кабины для Zoom-конференций по 350 000 руб.

Стоимость топлива в России возобновила рост

Сеть «Ситилинк» может перейти под контроль крупнейшего банка страны

Выручка Wildberries возросла на 96%