Сбер снял рекламу с использованием технологии deepfake


Финансы >> 02.12.2020
Сбер снял рекламу с использованием технологии deepfake

Сбер запустил новогоднюю рекламную кампанию, лицом которой стала deepfake-копия персонажа киноленты «Иван Васильевич меняет профессию» Ж. Милославского. Его образ был воссоздан посредством технологии deepfake.

Указанный фильм был снят в 1973 году. Роль вора Милославского была предложена советскому актеру Л. Куравлеву. Согласно сюжету рекламного ролика Сбера Милославский прибывает на машине времени в 2020 год из 1973 г. Прибыв в будущее, он узнает, что Сбер является чем-то большим, чем банк. В рекламе герой передвигается на автомобиле «Ситимобила», слушает треки в «СберЗвуке» и использует сервис «СберЗдоровье».

За воссоздание голоса Милославского отвечали специалисты из «Группы ЦРТ», входящей в экосистему Сбера. Они сделали это с помощью ИИ-технологий. Руководство банка хотело, чтобы в рекламе звучал подлинный голос Куравлева, как и 47 лет назад. Для его воссоздания была использована технология text-to-speech.

На вопрос о том, кому были поручены съемки рекламного ролика, в Сбере предпочли не отвечать.








245da96e3aff69d4