Сбер снял рекламу с использованием технологии deepfake

Сбер запустил новогоднюю рекламную кампанию, лицом которой стала deepfake-копия персонажа киноленты «Иван Васильевич меняет профессию» Ж. Милославского. Его образ был воссоздан посредством технологии deepfake.
Указанный фильм был снят в 1973 году. Роль вора Милославского была предложена советскому актеру Л. Куравлеву. Согласно сюжету рекламного ролика Сбера Милославский прибывает на машине времени в 2020 год из 1973 г. Прибыв в будущее, он узнает, что Сбер является чем-то большим, чем банк. В рекламе герой передвигается на автомобиле «Ситимобила», слушает треки в «СберЗвуке» и использует сервис «СберЗдоровье».
За воссоздание голоса Милославского отвечали специалисты из «Группы ЦРТ», входящей в экосистему Сбера. Они сделали это с помощью ИИ-технологий. Руководство банка хотело, чтобы в рекламе звучал подлинный голос Куравлева, как и 47 лет назад. Для его воссоздания была использована технология text-to-speech.
На вопрос о том, кому были поручены съемки рекламного ролика, в Сбере предпочли не отвечать.
Рекомендуем по теме:

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

«Яндекс» тестирует новый финтех-сервис

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Траст» выручил от продажи «Точки» свыше 40 млрд руб.