Сбер снял рекламу с использованием технологии deepfake
Сбер запустил новогоднюю рекламную кампанию, лицом которой стала deepfake-копия персонажа киноленты «Иван Васильевич меняет профессию» Ж. Милославского. Его образ был воссоздан посредством технологии deepfake.
Указанный фильм был снят в 1973 году. Роль вора Милославского была предложена советскому актеру Л. Куравлеву. Согласно сюжету рекламного ролика Сбера Милославский прибывает на машине времени в 2020 год из 1973 г. Прибыв в будущее, он узнает, что Сбер является чем-то большим, чем банк. В рекламе герой передвигается на автомобиле «Ситимобила», слушает треки в «СберЗвуке» и использует сервис «СберЗдоровье».
За воссоздание голоса Милославского отвечали специалисты из «Группы ЦРТ», входящей в экосистему Сбера. Они сделали это с помощью ИИ-технологий. Руководство банка хотело, чтобы в рекламе звучал подлинный голос Куравлева, как и 47 лет назад. Для его воссоздания была использована технология text-to-speech.
На вопрос о том, кому были поручены съемки рекламного ролика, в Сбере предпочли не отвечать.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве