«Яндекс.Такси» вложился в покупку сервиса «Оптеум»

Руководство сервиса «Яндекс.Такси» договорилось о покупке компании «Оптеум», развивающей одноименный сервис, предназначенный для управления таксопарками. Контрагенты предпочли не раскрывать сумму сделки.
Разработчики «Оптеум» запустили свой сервис шесть лет назад. Он позволяет владельцам таксомоторных парков рассчитывать заработные платы и вознаграждения шоферов, автоматизировать процессы имущественного найма автотранспортных средств, оптимизировать работу на линии, а также составлять финансовую отчетность. По словам руководителя «Яндекс.Такси» Т. Худавердяна, сервис «Оптеум» является лучшим продуктом на российском рынке.
В соответствии с достигнутыми договоренностями команда разработчиков «Оптеума» будет трудоустроена в «Яндекс.Таксb». Разработчики продолжат заниматься развитием собственного сервиса. В перспективе «Оптеум» будет интегрирован в «Диспетчерскую». Сервис «Диспетчерская», как и «Оптеум», предназначен для управления таксопарками. Руководство таксомоторного сервиса планирует использовать офис «Оптеума» в Набережных Челнах для открытия местного представительства «Яндекс.Такси».
Худавердян отметил, что партнеры «Яндекс.Такси» будут вправе использовать «Оптеум» на безвозмездной основе. На текущий момент стоимость услуг сервиса составляет 10 000 рублей в месяц. Согласно собственным данным компании сервисом «Оптеум» пользуются порядка 200 таксомоторных парков в Российской Федерации и других государствах.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG