Таксомоторный сервис «Максим» начал работать на чилийском рынке


Услуги >> 14.08.2018
Таксомоторный сервис «Максим» начал работать на чилийском рынке

Разработчики российского таксомоторного сервиса «Максим» приступили к тестированию своего фирменного мобильного приложения в Сантьяго. Первый заказ был выполнен российской компании в столице Чили 28 июля. На время тестирования приложения доступ к заказам будет предоставляться местным водителям на безвозмездной основе. С целью полноценного запуска таксомоторного сервиса в Сантьяго менеджеры «Максима» собирают обратную связь от шоферов. Это позволит им понять потребности локального рынка таксомоторных перевозок.

Юридическое лицо для работы на чилийском рынке было зарегистрировано юристами российской компании в минувшем году. Именно тогда руководство сервиса заключило первое соглашение о сотрудничестве с местным партнером. Раскрыть его в компании отказались. Партнер помог «Максиму» с анализом местного рынка и налаживанием контактов с местными водителями. Специально для рынка Чили мобильное приложение таксомоторного сервиса было переведено на испанский язык.

Руководство компании склонно рассматривать государства Южной Америки в качестве перспективных направлений для технологических компаний. На текущий момент на чилийском рынке пассажирских перевозок уже представлены такие сервисы, как EasyTaxi и Uber.

В начале лета «Максим» начала работать в столице Индонезии. На этом рынке ставка была сделана российской компанией на индивидуальных перевозчиков и мототакси от таксомоторных парков. Специфика индонезийского рынка заключается в том, что порядка 75% пассажирских перевозок в стране осуществляется с помощью мотоциклов. Объем инвестиций в запуск индонезийского проекта руководством «Максима» не раскрывается.






245da96e3aff69d4