«Яндекс.Такси» начнет ставить в известность пользователей о проблемах со слухом у водителей


Услуги >> 02.10.2018
«Яндекс.Такси» начнет ставить в известность пользователей о проблемах со слухом у водителей

Разработчики «Яндекса» представили обновленную версию приложения «Яндекс.Такси». Отныне в нем будут демонстрироваться предупреждения о том, что заказ пользователя обслуживается водителем, имеющим проблемы со слухом. В компании по этому поводу отметили, что в этом случае клиенту будет предложено указать конечный пункт назначения еще до посадки в автомобиль. Она будет показан слабослышащему водителю заблаговременно. Таким образом, во время исполнения им заказа никаких проблем в части общения с клиентом возникать не будет.

В партнерских таксопарках «Яндекс.Такси» работают свыше 2 тыс. шоферов, имеющих проблемы со слухом. Специально для таких водителей разработчики «Яндекса» заменили звуковые оповещения в приложении «Таксометр» на визуальные. К примеру, при поступлении нового уведомления экран смартфона водителя начнет мигать.

Стоит отметить, что функция предупреждения о водителях, имеющих проблемы со слухом, присутствовало в приложении таксомоторного сервиса Uber. В настоящий момент бизнес Uber в Российской Федерации и еще в трех государствах ближнего зарубежья контролируется «Яндекс.Такси». Минувшим летом руководство компании перевело водителей обоих сервисов на единую платформу, запущенную на базе приложения «Таксометр».






245da96e3aff69d4