Использование программы автообзвона: почему это выгодно

Обзвон клиентов требуется во множестве самых разнообразных ситуаций, причем даже при достаточно небольшой клиентской базе для этого придется отрывать от работы как минимум одного сотрудника, а если она обширная? В таком случае лучше вообще обратиться за услугами колл-центра, но за них придется немало заплатить, а если обзванивать людей требуется регулярно, то сервис влетает компании в копеечку. Но если раньше альтернатив не было, то сегодня есть - это специальный сервис автообзвона, который позволяет запустить процесс буквально за пять минут.
Как работает прозвон клиентов автоматически? Все довольно просто - это специальная программа, в которую нужно ввести базу данных клиентов и текст, который должен быть им озвучен. После запуска она начинает обзвон и продолжает его до тех пор, пока все не получат сообщение. После этого она автоматически формирует отчет.
Такой сервис необходим большинству компаний, которые плотно работают с клиентской базой. Он пригодится не только тогда, когда нужно напомнить об оплате услуг или образовавшейся задолженности, но и в том случае, когда оценивается востребованность продуктов или есть необходимость сообщить клиентам о распродажах и акциях. То есть это достаточно эффективный маркетологический инструмент. Также многие фирмы, большинство сотрудников которых работает вне офиса, используют автообзвон для рассылки служебных оповещений.
Качественный автоинформатор клиентов - это возможность совершать до сотни звонков в секунду - человеку такое просто не под силу. К тому же программы позволяют не просто уведомить человека о чем-то - большинство из них реагирует на многоуровневую настройку разговора и позволяет человеку, который слушает сообщение, реагировать на него. Часто бывает так, что человек, который не ответил на звонок, перезванивает сам - благодаря функции приема входящих вызовов он сможет прослушать нужное сообщение.
Для большинства клиентов также важна статистика, которая помогает оценить действия людей во время звонка и их реакцию на него. Когда она сформирована в удобном формате, работать сразу становится значительно проще.
Таким образом, программа автообзвона клиентов позволяет решить сразу несколько важных задач и при этом не потратить на механические действия много времени и средств. Это современный способ, который используется большинством современных компаний.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Владелец сети «Воккер» намерен перезапустить бизнес