Использование программы автообзвона: почему это выгодно
Обзвон клиентов требуется во множестве самых разнообразных ситуаций, причем даже при достаточно небольшой клиентской базе для этого придется отрывать от работы как минимум одного сотрудника, а если она обширная? В таком случае лучше вообще обратиться за услугами колл-центра, но за них придется немало заплатить, а если обзванивать людей требуется регулярно, то сервис влетает компании в копеечку. Но если раньше альтернатив не было, то сегодня есть - это специальный сервис автообзвона, который позволяет запустить процесс буквально за пять минут.
Как работает прозвон клиентов автоматически? Все довольно просто - это специальная программа, в которую нужно ввести базу данных клиентов и текст, который должен быть им озвучен. После запуска она начинает обзвон и продолжает его до тех пор, пока все не получат сообщение. После этого она автоматически формирует отчет.
Такой сервис необходим большинству компаний, которые плотно работают с клиентской базой. Он пригодится не только тогда, когда нужно напомнить об оплате услуг или образовавшейся задолженности, но и в том случае, когда оценивается востребованность продуктов или есть необходимость сообщить клиентам о распродажах и акциях. То есть это достаточно эффективный маркетологический инструмент. Также многие фирмы, большинство сотрудников которых работает вне офиса, используют автообзвон для рассылки служебных оповещений.
Качественный автоинформатор клиентов - это возможность совершать до сотни звонков в секунду - человеку такое просто не под силу. К тому же программы позволяют не просто уведомить человека о чем-то - большинство из них реагирует на многоуровневую настройку разговора и позволяет человеку, который слушает сообщение, реагировать на него. Часто бывает так, что человек, который не ответил на звонок, перезванивает сам - благодаря функции приема входящих вызовов он сможет прослушать нужное сообщение.
Для большинства клиентов также важна статистика, которая помогает оценить действия людей во время звонка и их реакцию на него. Когда она сформирована в удобном формате, работать сразу становится значительно проще.
Таким образом, программа автообзвона клиентов позволяет решить сразу несколько важных задач и при этом не потратить на механические действия много времени и средств. Это современный способ, который используется большинством современных компаний.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами