«Никольский пассаж» выставили на торги

Торговый центр недалеко от Красной площади продают за 1,8 млрд рублей. Объявление размещено на сервисе «Avito». Площадь здания – 5 тыс кв м, в нем работают бутики одежды, свадебные салоны, магазины сувениров. Автор объявления указывает, что «Никольский пассаж» сильно недооценен.
Константин Апрелев из Российской гильдии риелторов отметил, что относительно невысокая цена свидетельствует о проблемах с бизнес-моделью, отражая низкую доходность объекта. Согласно отзывам покупателей, рядом с торговым центром сложно припарковаться. То есть многие обеспеченные клиенты туда не попадают. По мнению Константина Апрелева, владельцы «Никольского пассажа» выделяли недостаточно средств на маркетинг и продвижение бренда. Кроме того, покупатели иногда жаловались на низкое качество уборки в торговом центре. Ощутимым ударом стал и уход части западных брендов.
Близость к Красной площади и ГУМу так и не стала фактором повышения узнаваемости объекта. Магазины в «Никольском пассаже» начали открываться еще в 1990-е годы, но об этом торговом центре мало говорили. Несмотря на дороговизну земли и значительный потенциал развития, объект до сих пор остается малоизвестным для широкой публики.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС признала положение HeadHunter на рынке доминирующим

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post