Владельцы «Цветного» планируют перевести его в сетевой формат
Принадлежащий «Rose Group» универмаг пытается договориться об аренде 5 тыс кв м в комплексе «Смоленский пассаж-2», за строительство которого отвечает АО «Корпорация А.Н.Д.», входящая в группу «Сафмар». Эту информацию подтвердил руководитель универмага «Цветной» Александр Казмерчук. Компания может реализовать подобный формат на двух основных площадках в Москве. В дальнейшем его планируется развивать в других регионах путем привлечения партнеров по договорам франшизы.
«Смоленский пассаж-2», который откроется в апреле, включает в себя бизнес-центр и торговый комплекс площадью свыше 15 тыс кв м. Годовая стоимость аренды 1 кв м составляет 15-24 тыс рублей, поэтому затраты «Rose Group» только по этой статье могут достичь 120 млн рублей. По неофициальным данным, торговые площади в «Смоленском пассаже-2» намерен арендовать и универмаг «Стокманн».
«Цветной» принял первых покупателей в 2010 году. В нем представлены бренды «Calvin Klein», «Valentino», «Alexander McQueen». Его формат оказался вполне успешным, однако инвесторы решили развивать «Цветной» в качестве сетевого проекта из-за необходимости нести затраты на обслуживание значительной внешней задолженности. За прошлый год выручка универмага снизилась на 3% составив 840 млн рублей. Основным владельцем «Rose Group» является «ВЭБ.РФ».
По мнению партнера «Colliers International» Анны Никандровой, план по масштабированию формата универмага в других российских регионах выглядит вполне осуществимым при условии достаточных вложений в маркетинг и рекламу. Даже для тиражирования в центральных районах Москвы необходим ребрендинг, считает она, так как большинство покупателей ассоциирует универмаг непосредственно с местом его нахождения.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»