Продажа билетов на мероприятия: как обеспечить аншлаг
Мало организовать мероприятие или концертную программу. Важно еще реализовать на них билеты, привлечь зрителей или участников на все имеющиеся места в ивенте.
Сервис Qtickets по ссылке учит и помогает привлекать клиентов на ивенты, продавать билеты оригинальными способами, кроме центральной кассы. Популярные приемы увеличения продаж входных билетов от сервиса: реализация в социальных сетях, продажи с дополнительными услугами, стимуляция дедлайнами, наводящие подсказки, автоматическими скидками, виртуальными показами площадки (зала) с местами, привязка продажами абонементов.
Использование социальных сетей
Соцсети – безграничная аудитория, где можно находить целевых клиентов по интересам. Тех, которым любопытны темы, озвучиваемые на предстоящем ивенте. В итоге, каждый потенциальный посетитель не ходит к концертному залу смотреть афиши. Объявление о предстоящем празднике (концерте, встрече) оказывается у него перед глазами, когда он увлеченно рассматривает свои любимые посты.
Но переходить по объявлению или ссылке клиент тоже не хочет. Qtickets поможет продавать билеты прямо в сообществе специализированными приложениями, чтобы покупатель не выходил из сети.
Продавать мерчи – дополнительные товары
К ним относятся товары и услуги, показывающие принадлежность к исполнителю или клубу будущего мероприятия. Это интересная привлекательная категория:
- Символика или логотип на одежде: футболках и кепках, рюкзаках или шарфах.
- Книга спикера конференции с автографом.
- Брелоки, кружки, значки, стикеры.
- Консультации автора или фотографирование с ним.
- Парковочные места.
Стимулирующий дедлайн с уведомлением
Часто покупатель откладывает приобретение, чтобы подумать. Ограничить время его раздумий нужно уведомлениями о периодическом поднятии цены. Чем ближе, тем выше становится цена.
За несколько дней перед очередным подорожанием клиентам рассылаются напоминания об этом.
Автоматическая скидка
Она включается, когда выполняются какие-то условия. Например, такие:
- Одновременная покупка нескольких билетов.
- Покупатель приводит друга.
- Покупка в ограниченный срок.
Виртуальный обзор
Покупатель имеет возможность посмотреть смоделированный обзор с того места, на которое покупается билет, и убедиться в хорошей видимости.
Абонементы
По абонементу выкупается количество билетов на все матчи или концерты в течение сезона. Цена одного билет ниже обычной, но куплено их большое число.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов