Продажа билетов на мероприятия: как обеспечить аншлаг

Тендеры >> 02.03.2024
Продажа билетов на мероприятия: как обеспечить аншлаг

Мало организовать мероприятие или концертную программу. Важно еще реализовать на них билеты, привлечь зрителей или участников на все имеющиеся места в ивенте.

Сервис Qtickets по ссылке учит и помогает привлекать клиентов на ивенты, продавать билеты оригинальными способами, кроме центральной кассы. Популярные приемы увеличения продаж входных билетов от сервиса: реализация в социальных сетях, продажи с дополнительными услугами, стимуляция дедлайнами, наводящие подсказки, автоматическими скидками, виртуальными показами площадки (зала) с местами, привязка продажами абонементов.

Использование социальных сетей


Соцсети – безграничная аудитория, где можно находить целевых клиентов по интересам. Тех, которым любопытны темы, озвучиваемые на предстоящем ивенте. В итоге, каждый потенциальный посетитель не ходит к концертному залу смотреть афиши. Объявление о предстоящем празднике (концерте, встрече) оказывается у него перед глазами, когда он увлеченно рассматривает свои любимые посты.

Но переходить по объявлению или ссылке клиент тоже не хочет. Qtickets поможет продавать билеты прямо в сообществе специализированными приложениями, чтобы покупатель не выходил из сети.

Продавать мерчи – дополнительные товары


К ним относятся товары и услуги, показывающие принадлежность к исполнителю или клубу будущего мероприятия. Это интересная привлекательная категория:
  • Символика или логотип на одежде: футболках и кепках, рюкзаках или шарфах.
  • Книга спикера конференции с автографом.
  • Брелоки, кружки, значки, стикеры.
  • Консультации автора или фотографирование с ним.
  • Парковочные места.
Дополнительные мерчи с одной стороны, активируют продажи самих билетов, с другой стороны, увеличивают объем продаж в деньгах.

Стимулирующий дедлайн с уведомлением


Часто покупатель откладывает приобретение, чтобы подумать. Ограничить время его раздумий нужно уведомлениями о периодическом поднятии цены. Чем ближе, тем выше становится цена.

За несколько дней перед очередным подорожанием клиентам рассылаются напоминания об этом.

Автоматическая скидка


Она включается, когда выполняются какие-то условия. Например, такие:
  • Одновременная покупка нескольких билетов.
  • Покупатель приводит друга.
  • Покупка в ограниченный срок.
Когда выполнено условие, цена в автоматическом режиме пересчитывается.

Виртуальный обзор


Покупатель имеет возможность посмотреть смоделированный обзор с того места, на которое покупается билет, и убедиться в хорошей видимости.

Абонементы


По абонементу выкупается количество билетов на все матчи или концерты в течение сезона. Цена одного билет ниже обычной, но куплено их большое число.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4