Продажа билетов на мероприятия: как обеспечить аншлаг
Мало организовать мероприятие или концертную программу. Важно еще реализовать на них билеты, привлечь зрителей или участников на все имеющиеся места в ивенте.
Сервис Qtickets по ссылке учит и помогает привлекать клиентов на ивенты, продавать билеты оригинальными способами, кроме центральной кассы. Популярные приемы увеличения продаж входных билетов от сервиса: реализация в социальных сетях, продажи с дополнительными услугами, стимуляция дедлайнами, наводящие подсказки, автоматическими скидками, виртуальными показами площадки (зала) с местами, привязка продажами абонементов.
Использование социальных сетей
Соцсети – безграничная аудитория, где можно находить целевых клиентов по интересам. Тех, которым любопытны темы, озвучиваемые на предстоящем ивенте. В итоге, каждый потенциальный посетитель не ходит к концертному залу смотреть афиши. Объявление о предстоящем празднике (концерте, встрече) оказывается у него перед глазами, когда он увлеченно рассматривает свои любимые посты.
Но переходить по объявлению или ссылке клиент тоже не хочет. Qtickets поможет продавать билеты прямо в сообществе специализированными приложениями, чтобы покупатель не выходил из сети.
Продавать мерчи – дополнительные товары
К ним относятся товары и услуги, показывающие принадлежность к исполнителю или клубу будущего мероприятия. Это интересная привлекательная категория:
- Символика или логотип на одежде: футболках и кепках, рюкзаках или шарфах.
- Книга спикера конференции с автографом.
- Брелоки, кружки, значки, стикеры.
- Консультации автора или фотографирование с ним.
- Парковочные места.
Стимулирующий дедлайн с уведомлением
Часто покупатель откладывает приобретение, чтобы подумать. Ограничить время его раздумий нужно уведомлениями о периодическом поднятии цены. Чем ближе, тем выше становится цена.
За несколько дней перед очередным подорожанием клиентам рассылаются напоминания об этом.
Автоматическая скидка
Она включается, когда выполняются какие-то условия. Например, такие:
- Одновременная покупка нескольких билетов.
- Покупатель приводит друга.
- Покупка в ограниченный срок.
Виртуальный обзор
Покупатель имеет возможность посмотреть смоделированный обзор с того места, на которое покупается билет, и убедиться в хорошей видимости.
Абонементы
По абонементу выкупается количество билетов на все матчи или концерты в течение сезона. Цена одного билет ниже обычной, но куплено их большое число.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина